Кабiнет карыстальнiка
Увайсцi

Кабiнет карыстальнiка
карткi Wi-Fi
Увайсцi


RSS  Syndicate content    
 

Белтэлекам ZALA

«Белтелеком» предлагает клиентам воспользоваться новым мобильным приложением «Мой Белтелеком»

Printer-friendly version

РУП «Белтелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться новым мобильным приложением «Мой Белтелеком», которое позволяет удаленно управлять Вашими услугами исключая необходимость обращаться в сервисные центы и call-центры компании.
Мобильное приложение «Мой Белтелеком» позволяет следить за балансом, менять тарифные планы, а также включать и отключать дополнительные услуги, отслеживать статистику потребления услуг, пополнять счет. Кроме того, приложение имеет функционал онлайн-поддержки абонентов, которое в оперативном режиме позволит решить все возникающие проблемные вопросы у абонентов. Для пользователей, которые предпочитают работать на персональных компьютерах доступна web-версия приложения.  
Как пользоваться приложением?
Как и любое мобильное приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на Ваше устройство. Установить приложение можно удобным для Вас способом уже сегодня с помощью Google Play для Android устройств и в перспективе на App Store для устройств с операционной системой iOS.




При открытии приложения возможно его использования в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим предоставляет ограниченный функционал: ознакомится с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.
Для входа в авторизованном режиме необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код авторизации. Для установки и работы с приложением на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.


  

Далее для настройки приложения необходимо осуществить привязку действующих услуг абонента с созданным аккаунтом приложения. Привязку можно выполнить двумя путями: путем ввода логина и пароля каждой из услуг или добавить все услуги по номеру телефона (домашнего номера телефона к которому привязаны услуги).
Логин и пароль на услугу, для первого способа привязки, можно найти в договорных условиях или кабинете пользователя. Для второго варианта привязки услуг в диалоговом окне необходимо ввести домашний номер телефона и фамилию владельца, на кого зарегистрирован телефон. При условии правильно введенной информации на указанный в поле номер поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.


  


После добавления услуг Вы сможете управлять вашими услугами наиболее современным на сегодняшний день способом. Приложение позволяет управлять неограниченным количеством услуг с одного аккаунта, таким образом, возможно управление услугами не только по месту регистрации абонента, но и при необходимости услугами, зарегистрированными на Ваших родственников.