Кабинет пользователя
Войти

Кабинет пользователя
карты Wi-Fi
Войти


RSS  RSS-материал    

15 марта – День потребителя

Версия для печати

Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь отмечается День потребителя. В 2023 году в государствах-членах Евразийского экономического союза он проводится под девизом «Грамотный потребитель – ответственный бизнес».

 Эта тема призвана обратить внимание на необходимость формирования пространства взаимного уважения и доверия между потребителем и бизнесом. Основа такой работы заложена Программой совместных действий государств – членов Евразийского экономического союза в сфере защиты прав потребителей.

«Белтелеком» развивает различные каналы взаимодействия с потребителями своих услуг и покупателями товаров. Еженедельно по субботам проводятся прямые телефонные линии с руководством предприятия. По телефону (017) 217 10 77 абоненты могут поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком». Проводятся приемы граждан, работают телефонные горячие линии.

Абоненты могут круглосуточно обращаться в телефонный центр по номеру 123. Здесь можно получить консультацию по подключению услуг, техническим вопросам и даже при необходимости вызвать специалиста на дом. Справка по номеру 123 бесплатная как со стационарного, так и с мобильного телефонов.

Актуальная информация об услугах «Белтелекома» доступна клиентам на корпоративных сайтахbeltelecom.by, byfly.by, zala.by, yasna.by, tv.yasna.by. Здесь же абонент может оставить заявку на подключение услуги. Подробное описание товаров, которые можно приобрести в сервисных центрах РУП «Белтелеком», условия их приобретения, а также возможность оставить заявку на покупку – в интернет-магазине shop.beltelecom.by.

Популярным инструментом для абонентов является мобильное приложение «Мой Белтелеком». Установив его, пользователь может управлять услугами, знакомиться с доступными тарифами, совершать платежи. Также в приложении есть функция онлайн-поддержки абонентов.

Современным и удобным средством коммуникации стали социальные сети. Сообщества компании в TwitterВКонтактеFacebookОдноклассникиInstagram, YouTube, Телеграм объединяют более 57000 подписчиков. На этих площадках пользователи могут задавать вопросы, оставлять отзывы и вносить свои предложения.

В День потребителя, 15 марта, в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации. Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании, реализуемых товарах и получить ответы.