Кабинет пользователя
Войти

Кабинет пользователя
карты Wi-Fi
Войти


RSS  RSS-материал    

Усе навiны

Грамотно используйте электроприборы во время неблагоприятных погодных условий

 

Летняя погода дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и обильные дожди, и летние грозы. Многих  абонентов беспокоит, что участились случаи, когда вслед за вспышками молний и раскатами грома в их квартирах отключается электроэнергия. Действительно, при прямом воздействии грозовых разрядов на сети энергоснабжения грозовые разряды могут оказывать влияние на работу  электроприборов.

Пользоваться услугами «Белтелеком» стало проще: компания представляет услугу по настройке доступа к сети Wi-Fi

В связи с увеличением запросов от клиентов компании по настройке доступа к сети Wi-Fi, с 1 июля 2013 года «Белтелеком» запускает новую услугу, которая призвана облегчить новым и уже существующим абонентам использование беспроводных возможностей оборудования.

 

Настройка сети Wi-Fi на персональном компьютере

«Белтелеком» продолжает активно развивать доступ в сеть Интернетпо технологии Wi-Fi,  и в компанию все чаще поступают запросы клиентов о настройке сети на персональном компьютере.

 

«Белтелеком» проводит расширение сети продаж в городе Минске

В городе Минске для удобства обслуживания клиентов компания «Белтелеком» на базе трех сервисных пунктов открывает дополнительные рабочие места по заключению договоров с физическими лицами.

 

Адреса сервисных центров:

1. Минск,  ул. Чкалова, 1

Время работы:

понедельник-пятница: 9.00 - 21.00, суббота: 9.00 - 17.00; воскресенье – выходной.

 

2. Минск, ул. Ванеева, 18

3. Минск, ул. Притыцкого, 38

«Экспресс» и «Экспресс лайт» - новые выгодные пакеты услуг от «Белтелеком»

Компания «Белтелеком» предлагает абонентам (физическим лицам) новые выгодные пакеты услуг «Экспресс» и «Экспресс лайт», включающие в себя высокоскоростной доступ в сеть интернет byfly и интерактивное телевидение ZALAс возможностью отложенного просмотра.

 

Обращаем внимание: замена карт экспресс-оплаты «Белтелеком»

Уважаемые абоненты!

В связи с поступлением обращений клиентов «Белтелеком» в службу технической поддержки «123» по факту неисправности карт экспресс-оплаты, информируем о том, что, в связи браком, возникшем в процессе производства, в реализацию была поставлена партия неисправных карт экспресс-оплаты номиналом 20 000 со сроком активации до 31.12.2016 года, диапазон номеров карт с 100003169501 по 100003170000. В настоящее время данная партия карт изъята из реализации.

byfly: пора возвращаться!

Первый летний день приносит отличные новости: компания «Белтелеком» представляет уникальную акцию для абонентов широкополосного доступа к сети Интернет byfly, которые были подключены к услугам оператора и по каким-либо причинам прервали договорные отношения в период с 1 января 2008 года по 1 мая 2013 года.

С сегодняшнего дня в любом сервисном центре компании «Белтелеком» вы можете подключиться к тарифному плану «Домосед» от byfly и в течение года с момента подключения оплачивать выбранную услугу со значительной скидкой!

Компания «Белтелеком» закрывает сервис «Видеоанлим» Видеопортала от byfly

Уважаемые абоненты, в связи с прекращением договорных отношений по инициативе поставщика контента, компания «Белтелеком» с 1 июня 2013 года закрывает сервис «Видеоанлим» Видеопортала от byfly.

Сегодня Видеопортал от byfly предлагает своим пользователям удобные и увлекательные сервисы – Кино по запросу и Онлайн-ТВ.

С 30 апреля 2013 года оплата услуг «Белтелеком» доступна через систему «Расчет» (ЕРИП)

Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что с 30 апреля 2013 года в инфокиосках ОАО «АСБ «Беларусбанк» операция оплаты услуг телефонной связи, byfly и ZALA РУП «Белтелеком» доступна для проведения только через систему АИС «РАСЧЕТ» (ЕРИП).

Чтобы провести оплату через систему АИС «РАСЧЕТ», находясь в основном меню, выберите последовательно пункты:

Компания «Белтелеком» благодарит за участие в акции «Задай вопрос «Белтелеком»

Уважаемые абоненты, посетители сайта, благодарим вас за участие в акции «Задай вопрос «Белтелеком»!

За время проведения мероприятия получено более 400 вопросов и предложений по улучшению качества предоставляемых компанией «Белтелеком» услуг. Среди обсуждаемых тем: новые услуги и сервисы byfly, ZALA, работа справочно-информационной службы 130 и службы технической поддержки 123, тарифная политика предприятия.