Кабинет пользователя
Войти

Кабинет пользователя
карты Wi-Fi
Войти


RSS  RSS-материал    

По итогам 5-го профессионального конкурса награждены лучшие маркетологи и специалисты по продаже услуг электросвязи РУП «Белтелеком»

Версия для печати

С 18 по 20 мая на базе Волковысского зонального узла электросвязи состоялся финальный этап профессионального конкурса «Лучший продавец РУП «Белтелеком» 2016».

 

Этот конкурс является соревновательной площадкой, где представители всех регионов нашей страны – специалисты РУП «Белтелеком» в области маркетинга и продаж – получают возможность обменяться опытом, расширить круг профессионального общения, повысить свое мастерство. Традиционно состязания маркетологов и менеджеров по продаже проводятся в несколько отборочных этапов, которые включают в себя  профессиональный и творческий конкурсы, и призваны раскрыть творческий потенциал участников соревнований, внести свой вклад в повышение качества оказываемых услуг, внести свой вклад в повышение уровня культуры обслуживания абонентов, стимулировать сотрудников к предложению новых идей и поиску нестандартных подходов для решения сложных задач. 

Профессиональный конкурс среди маркетологов и специалистов по продаже ценен еще и тем, что позволяет раскрыть маркетинговый потенциал компании, выявить инициативных людей и новаторов. Профессиональное жюри, в состав которого вошли эксперты с большим опытом работы в различных сферах, оценивало конкурсантов по совокупности зачетных параметров. Конкурс включал в себя теоретическую и практическую части и проводился в двух номинациях:

1.     Лучший специалист по продаже (в двух подгруппах: обслуживание физических лиц и обслуживание юридических лиц);

2.     Лучший маркетолог узла электросвязи.

При подведении итогов профессионального конкурса учитывались следующие критерии:

·        умение применять рациональные приемы, методы и способы труда;

·        владение современными технологиями продаж;

·        качество обслуживания;

·        нестандартность решений, демонстрации профессии не только как системы определенных умений и навыков, но и как вида интеллектуальной деятельности;

·        умение применять теоретические знания на практике;

·        творческое отношение к труду, культура обслуживания.

Творческий конкурс был направлен на сплочение коллектива, интеллектуальную и эмоциональную активность участников и поднятие командного духа. Тема конкурса – «культУРА», поскольку организаторы посвятили его Году Культуры в Республике Беларусь.

На первом этапе конкурса участники угадывали знаменитостей по части лица, а песни - по картинкам, показывали свои знания стран и достопримечательностей. На втором, вспоминая традиции разных народов и стран, они катались на лыжах, прыгали по кочкам, ловили рыбу, разгадывали головоломки и даже попробовали себя в кулинарии.

Участие в конкурсе приняли 7 команд из областных филиалов и филиала МГТС РУП «Белтелеком».