Кабинет пользователя
Войти

Кабинет пользователя
карты Wi-Fi
Войти


RSS  RSS-материал    

Часто задаваемые вопросы

Версия для печати

Вопросы по условиям подключения

 

Возможно ли при подключении byfly работать в Интернет и разговаривать по телефону одновременно?
Конечно! Это одно из самых важных преимуществ при подключении к byfly.

Что такое оконечное оборудование?
Оконечное оборудование – специальный модем и сплиттер (устройство, которое разделяет каналы голосового трафика и передачи данных).

Когда я нахожусь в сети Интернет, нужно ли оплачивать дополнительно стоимость местной связи (городского звонка)?
Нет, дополнительно оплачивать стоимость местного соединения не требуется.

Возможно ли подключение, если квартира охраняется вневедомственной охраной (система "Алеся")?
Подключение возможно. В зависимости от технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае, могут быть предложены разные варианты, к примеру, организация таксофонной линии или двухпроводной выделенной линии (прямой связи).

Возможно ли подключение ADSL, если телефон "спаренный"?
Это возможно в некоторых случаях, если позволяет состояние технических средств. Для уточнения возможности подключения обратитесь в свою службу продаж.

Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, ну скажем на месяц, т.к. я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы республики?
Да, блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется.

Возможно ли подключение высокоскоростного доступа в сеть Интернет по установленной у меня в квартире таксофонной линии?
Да, это возможно.

 

Вопросы по тарифам

 

Какая скорость соединения при использовании тарифов с предоплаченным трафиком?
При подключении к пакетам с предоплаченным трафиком скорость зависит от технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае.

"Сгорает" ли в конце месяца включённый трафик?
Да, неиспользованный объём трафика аннулируется и не переходит на следующий месяц.

Сколько стоит подключение к byfly?
Установочной платы при подключении на все тарифы byfly нет!

В пакетах доступа в сеть Интернет с учетом предоплаченного трафика, например "Плюс", я плачу только за трафик?
Имеет ли значение длительность нахождения в Интернет? В случае выбора тарифного плана с предоплаченным трафиком, таким как "Плюс" или другим, деньги взимаются только за потреблённый трафик вне зависимости от того, сколько времени вам понадобилось для этого.

Есть ли у меня возможность сменить тарифный план, нужно ли будет для этого переоформлять договор?
Возможность смены тарифного плана предусмотрена. Вы можете поменять тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения, и при этом необходимо пополнить свой счёт на сумму, равную абонементной плате по новому тарифному плану. Для собственно смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в службу продаж "Белтелеком" и заполнить новый "Бланк заказа услуги". Номер договора при этом останется прежний.

 

Дополнительные услуги

 

Взимается ли за доступ к внутренним ресурсам какая-либо плата?
Пользоваться внутренними ресурсами можно как через обычное соединение через сеть Интернет, так и по гостевому доступу. Но при соединении через сеть Интернет доступ к любому из перечисленных серверов тарифицируется обычным образом, т.е. происходит списание денежных средств. Для получения нетарифицируемого (бесплатного) доступа к внутренним ресурсам, необходимо настроить гостевой доступ.

Куда можно обратиться для получения консультации по услуге byfly?
В этом случае мы рекомендуем обратиться к контактному лицу, чей телефон и адрес электронной почты указан в договоре на услугу.

К каким Интернет-ресурсам, размещенным в ДАТА-центре РУП «Белтелеком» возможен нетарифицируемый доступ?
Нетарифицируемый доступ возможен ко всем Интернет-ресурсам, размещенным в ДАТА-центре РУП «Белтелеком». В качестве примера можно привести такие ресурсы, как www.tut.by , www.itv.by. Если вы не уверены, открыт ли нетарифицируемый доступ к интересующему вас порталу, попробуйте просто открыть его через гостевое соединение. Если откроется, значит, доступ возможен, если нет – значит этот ресурс размещен не в ЦОДе РУП «Белтелеком».